Оценка бизнеса

Приложения Обзор источников по теме"Оценка бизнеса турфирмы" В списке литературы, использованной при подготовке данной работы, представлено 36 библиографических источников. Охарактеризуем некоторые из них: Обозначенную проблему"Оценка бизнеса турфирмы" рассматривает В. Черняк в книге" Оценка бизнеса", изданной в году и содержащей стр. Из описания книги можно сделать вывод, что В популярной форме излагаются цели, задачи и методы составления бизнес-плана. Автор книги имеет большой практический опыт разработки бизнес-планов для ряда крупных московских проектов. Для специалистов, разрабатывающих бизнес-планы, инвесторов, финансистов, студентов и преподавателей. Также проблем регулирования современных вопросов по теме"Оценка бизнеса турфирмы" касается Н. Стрекалова в монографии" Бизнес-планирование". Данная книга была выпущена в издательстве"Книга по Требованию" в году, содержит стр.

Оценка бизнеса. Задачи и решения. Учебно-методическое пособие

Скриншоты Описание книги Цель этой книги познакомить читателя с практическими приемами и методами оценки бизнеса, а также объяснить, как и когда следует применять эти приемы и методы, чтобы получить осмысленные ответы и решения. Пособие содержит программу курса, задачи для самостоятельного решения с ответами и задачи для контрольной работы. Издание рассчитано на преподавателей и студентов экономических специальностей высших учебных заведений.

Содержание 1. ГЛАВА 1.

Оценка бизнеса: Задачи и решения: Учебно-методическое пособие (3-е издание, дополненное) Просветов Г.И. Автор: Просветов Г.И. Издательство.

Нефтекамск Рафиков Р. В статье рассматривается подходы к оценке стоимости компании, базирующиеся на двух группах принципов: Ключевые слова: . : Одним из способов контроля менеджмента компании собственником бизнеса считается постоянная оценка бизнеса, отражающая эффективность управления компанией высшим руководством. Оценка стоимости играет также немаловажную роль при покупке или продаже актива или другого предмета, представляющего ценность, которую можно оценить и сформировать в последующую цену покупки или продажи данного товара.

Акцентируют две группы принципов, предназначающихся основой оценки бизнеса: В российской и зарубежной практике, а также в соответствии со стандартами оценки выделяют три подхода к определению стоимости бизнеса: Они основаны на первой группе принципов.

Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Интересные рецензии пользователей на книгу Оценка бизнеса. Задачи и решения. Учебно-методическое пособие Георгий Просветов: Книга в мягком .

Научный руководитель: Сычева Екатерина Андреевна к. Товарный знак — запоминающийся образ, символ, обозначение, позволяющие отличать товары и услуги одних производителей от однородных товаров и услуг других производителей. Ценность исключительных прав на товарные знаки и знаки обслуживания заключается в том, что они обеспечивают их обладателю определенные, иногда весьма существенные, преимущества в бизнесе.

Товарный знак — мощное средство в конкурентной борьбе. Он позволяет отделить конкретный товар от аналогов и закрепить за ним определенные ассоциации. Это положительно влияет на рост продаж и позволяет несколько завышать цены по отношению к аналогичным товарам в данном случае потребитель платит за гарантию качества продукта и определенный образ, которому он доверяет.

Безусловно, наиболее важными характеристиками, влияющими на оценку товарного знака, являются его распространенность, узнаваемость и доверие потребителя, которым пользуются товары или услуги, продаваемые под этой маркой. В конечном случае все эти характеристики определяют объем реализации продукции, прибыль компании и стоимость самого товарного знака. Во многих случаях стоимость известного товарного знака может превосходить стоимость всех материальных активов компании и быть мощным инструментом в конкурентной борьбе за потребителя.

Оценочная экспертиза перечисленных выше объектов может 2 проводиться при продаже товарных знаков или бизнеса целиком, переоценке активов компании, при взносе в уставной капитал, при передаче права использования торговой марки по договору франчайзинга, при определении размера ущерба, причиненного правообладателю незаконным использованием торговой марки и т.

Основная часть Для того, чтобы понять особенности товарного знака как объекта учета и оценки, необходимо сначала разобраться с преследуемыми при оценке его стоимости целями. Иными словами, нужно определить причины, определяющие необходимость проведения оценки стоимости товарного знака. В общем виде цели можно разделить на три группы, каждая из которых будет представлена далее.

Оценка стоимости бизнеса контрольная по экономике , из Экономика

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: Поддерживается четыре метода: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Ключевые слова: оценка бизнеса, методы оценки бизнеса, стоимость бизнеса. 1 Щепотьев А.В. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебное пособие. .. Просветов Г. И. ОЦЕНКА бизнеса: ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЯ.

Ревуцкий к. Несмотря на очевидный кризис теории и практики оценочной деятельности и, в частности, методологии определения стоимости предприятий, компаний, фирм, других сложноустроенных доходоприносящих активов, у нас в России и в мире наблюдается заметно повышенная, не оправданная имеющимися достижениями науки в теории оценки именно подобных объектов, активность в подготовке и выпуске в свет сравнительно многочисленных отечественных и зарубежных монографий, учебников и учебных пособий по этим вопросам.

Это касается и тех инстанций, которые допускают, одобряют или рекомендуют не очень качественную книжную продукцию для практического использования в учебных заведениях для учебных целей. В связи с явно завышенной численностью отечественной и зарубежной литературы по рассматриваемой тематике, почти всегда наблюдаемому проникновению содержания второй в первую, остановлюсь только на книгах российских авторов. Чтобы не быть голословным, обратимся для примера к научной литературе, попавшей в поле зрения автора этого материала и поразившей его некоторыми весьма спорными утверждениями.

Ивашковская И. Моделирование стоимости компании. Стратегическая ответственность советов директоров. Инфра-М, Основной тираж - экз. Цена - руб.

Оценка бизнеса. Задачи и решения

Литература по оценке предприятия бизнеса Антилл Н. Оценка компаний: Балашов В. и стоимость российских компаний: М, Валдайцев С.

Оценка бизнеса — это одно из самых перспективных направлений .. Просветов Г. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Зада.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Продавая предприятие необходимо объективно оценить его возможности увеличивать свою стоимость, быть рентабельным, то есть приносить доход собственнику. То есть необходимо рассчитать рыночную стоимость предприятия - наиболее вероятную цену предприятия, по которой оно будет продано.

В данной курсовом проекте используется затратный подход к оценке, актуальность которого обусловлена в первую очередь наличием, как правило, достоверной исходной информации для расчёта, а также применением методов, традиционных для отечественной экономики к оценке стоимости бизнеса, основанных на анализе стоимости имущества предприятия и его задолженности. Степень разработанности проблемы. Вопросы теории и практики оценки бизнеса нашли достаточно широкое применение в работах как отечественных, так и зарубежных ученых.

Именно за разработки в этой области были награждены Нобелевской премией Дж. Тобин, Ф. Модильяни, Г. Марковиц, М. Миллер и У.

КНИГИ ПО ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ

Оценить оценило: Раскрыта многоплановость и многозначность понятия"оценка". Изложена теория и методология оценки бизнеса, уделено значительное внимание понятию"оценочная стоимость" и ее видам, используемым в оценке бизнеса, факторам, создающим стоимость и воздействующим на ее величину, раскрыты условия применимости известных подходов и методов оценки.

Оценка бизнеса: Задачи и решения: Учебно-методическое пособие Просветов Г.И. и еще 3 книг, сувениров и канцтоваров в Буквоеде. Будь в.

Заказать новую работу Оглавление Введение……………………………………………………………………. Методологические основы оценки стоимости бизнеса………… Краткая характеристика предприятия…………………………. Расчет рыночной стоимости предприятия сравнительным подходом………………………………………….. Определение рыночной стоимости доходным подходом……. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости предприятия……………………………………………………60 Глава 3.

Олег Тиньков об оценке бизнеса

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!